ДНИ РОЖДЕНИЯ
27.11.2003
Карпицкий Егор Александрович
20.12.1962
Конов Александр Викторович
03.01.2002
Самко Владислав Игоревич
Команда
Результат
МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
19 тур 16.11.2024
Уфа
Уфа |
2:0 (0:0) |
Сокол
Саратов |
Фото и видео
Анонс
МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
20 тур 24.11.2024 14:00
Сокол
Саратов |
- |
Торпедо
Москва |
Гостевая
Lokator написал 04.03.2020 04:21
+++
+++
+++
Фейеноорд Роттердамский написал 04.03.2020 11:29
А в хоккей, наоборот,в самые жаркие месяцы лета надо играть. Это стимулировало бы производство льда и строительство стадионов-рефрижераторов. Никто в мире до такого гениального решения ещё не додумался!
А в хоккей, наоборот,в самые жаркие месяцы лета надо играть. Это стимулировало бы производство льда и строительство стадионов-рефрижераторов. Никто в мире до такого гениального решения ещё не додумался!
++++
Фейеноорд Роттердамский написал 04.03.2020 11:29
А в хоккей, наоборот,в самые жаркие месяцы лета надо играть. Это стимулировало бы производство льда и строительство стадионов-рефрижераторов. Никто в мире до такого гениального решения ещё не додумался!
А в хоккей, наоборот,в самые жаркие месяцы лета надо играть. Это стимулировало бы производство льда и строительство стадионов-рефрижераторов. Никто в мире до такого гениального решения ещё не додумался!
И в хоккей с мячом тоже.))
А в хоккей, наоборот,в самые жаркие месяцы лета надо играть. Это стимулировало бы производство льда и строительство стадионов-рефрижераторов. Никто в мире до такого гениального решения ещё не додумался!
EvgenyK написал 03.03.2020 02:46
Перечитай интервью еще раз! И несколько раз вот эту фразу: ‘ Были ожидания, что этот переход стимулирует клубы и регионы строить манежи и арены, на которых можно было бы играть и зимой.’ Это именно то, про что я говорил как один из плюсов этой системы
Перечитай интервью еще раз! И несколько раз вот эту фразу: ‘ Были ожидания, что этот переход стимулирует клубы и регионы строить манежи и арены, на которых можно было бы играть и зимой.’ Это именно то, про что я говорил как один из плюсов этой системы
Фантастическая логика! Если "Сокол" перевести в зону Дальний Восток - это стимулировало бы его перемещения на выездные матчи не автобусом, а самолётом. Огромный плюс такой системы!
Видно, что спорить с упёртыми сторонниками зимнего футбола на льду и в слякоти абсолютно бесполезно.
MAXHAH написал 04.03.2020 02:59
Да тут даже чисто психологически чемпионат не воспринимается цельным. Особенно во второй лиге. Когда проходит большая часть игр, а потом, спустя 5 месяцев доигрываем оставшиеся 9 (или сколько там осталось?) игр. К этому времени уже весь накал чемпионата спадает. Да что уж там, забудешь кто в команде-то у тебя играет. И вот под шесть команд (уже под пять) из еврокубков должна подстраиваться вся страна. Нужно о своём чемпионате думать в первую очередь.
Да тут даже чисто психологически чемпионат не воспринимается цельным. Особенно во второй лиге. Когда проходит большая часть игр, а потом, спустя 5 месяцев доигрываем оставшиеся 9 (или сколько там осталось?) игр. К этому времени уже весь накал чемпионата спадает. Да что уж там, забудешь кто в команде-то у тебя играет. И вот под шесть команд (уже под пять) из еврокубков должна подстраиваться вся страна. Нужно о своём чемпионате думать в первую очередь.
+++
Да тут даже чисто психологически чемпионат не воспринимается цельным. Особенно во второй лиге. Когда проходит большая часть игр, а потом, спустя 5 месяцев доигрываем оставшиеся 9 (или сколько там осталось?) игр. К этому времени уже весь накал чемпионата спадает. Да что уж там, забудешь кто в команде-то у тебя играет.
И вот под шесть команд (уже под пять) из еврокубков должна подстраиваться вся страна. Нужно о своём чемпионате думать в первую очередь.
sarras написал 03.03.2020 07:09
ЕвгениК всё же повторюсь с вопросом-чем ты можешь объяснить нежелание скандинавов и прибалтов переходить на европейскую систему осень-весна
ЕвгениК всё же повторюсь с вопросом-чем ты можешь объяснить нежелание скандинавов и прибалтов переходить на европейскую систему осень-весна
Евгеник не ответил по существу, а ответ на поверхности. Там же не дураки сидят, и знают, что климат у них не европейский, зимой там, как и у нас, играть НЕЛЬЗЯ. Вот и проводят чемпы, кода это ВОЗМОЖНО, т.е. летом, для людей. А зимой в хоккей с мячом играют. У нас это только в третьей лиге поняли, и после годового эксперимента этот маразм прекратили. Россия - не Европпа, и никогда ей НЕ БУДЕТ. К счастью.
Lokator написал 03.03.2020 02:19
Александр Дюков: Переход на формат «осень-весна» не сделал наш футбол лучше. Но смысла возвращаться к старому нет
Александр Дюков: Переход на формат «осень-весна» не сделал наш футбол лучше. Но смысла возвращаться к старому нет
Т.е. здравый смысл по мнению этого "топ-манагера" - это "старое"?
Вобщем надежды на нового руководителя, что он не идиот, и не буде тупо прыгать на граблях маразматической системы "осень-весна", а сделает нормальный летний чемпионат не оправдываются. Жаль футбол.
Не может такого быть!
sarras написал 03.03.2020 10:37
Разве климатическая причина не приходит на ум? Ведь футбол- в принципе вид спорта теплого времени года. При минусовой температуре он многое теряет в красоте игры и интересе зрителей ! Конечно, богатые клубы могут вбухать миллиарды на крытые манежи, но как быть другим- в 1й, 2й ,3й лигах ..
Разве климатическая причина не приходит на ум? Ведь футбол- в принципе вид спорта теплого времени года. При минусовой температуре он многое теряет в красоте игры и интересе зрителей ! Конечно, богатые клубы могут вбухать миллиарды на крытые манежи, но как быть другим- в 1й, 2й ,3й лигах ..
Тоже вбухивать миллиарды.))) Я, кстати, футбол в манеже не признаю, только на открытом небе.
EvgenyK написал 03.03.2020 07:32
Извини, не видел твоего вопроса...видимо проглядел ((( честно говоря, не знаю почему они не переходят....прибалтийский футбол был и есть достаточно слабый, а скандинавский не сильнее Российского
Извини, не видел твоего вопроса...видимо проглядел ((( честно говоря, не знаю почему они не переходят....прибалтийский футбол был и есть достаточно слабый, а скандинавский не сильнее Российского
Разве климатическая причина не приходит на ум? Ведь футбол- в принципе вид спорта теплого времени года. При минусовой температуре он многое теряет в красоте игры и интересе зрителей ! Конечно, богатые клубы могут вбухать миллиарды на крытые манежи, но как быть другим- в 1й, 2й ,3й лигах ..
EvgenyK написал 03.03.2020 07:32
Извини, не видел твоего вопроса...видимо проглядел ((( честно говоря, не знаю почему они не переходят....прибалтийский футбол был и есть достаточно слабый, а скандинавский не сильнее Российского
Извини, не видел твоего вопроса...видимо проглядел ((( честно говоря, не знаю почему они не переходят....прибалтийский футбол был и есть достаточно слабый, а скандинавский не сильнее Российского
То есть, если они перейдут на другую систему, футбол у них станет сильнее? Причём тут это?
sarras написал 03.03.2020 07:09
ЕвгениК всё же повторюсь с вопросом-чем ты можешь объяснить нежелание скандинавов и прибалтов переходить на европейскую систему осень-весна
ЕвгениК всё же повторюсь с вопросом-чем ты можешь объяснить нежелание скандинавов и прибалтов переходить на европейскую систему осень-весна
Извини, не видел твоего вопроса...видимо проглядел ((( честно говоря, не знаю почему они не переходят....прибалтийский футбол был и есть достаточно слабый, а скандинавский не сильнее Российского
EvgenyK написал 03.03.2020 03:02
Да, это к другой теме, более актуальной на мой взгляд - отсутствие поддержки региональных властей местному спорту и футболу в частности! Если нет финансирования, то какая система бы не была, хоть круглогодичный non-stop с перерывом в недельку на новогодние праздники, то и клубы будут гибнуть... слова Крылова вспоминаются ‘а вы друзья как ни садитесь...’
Да, это к другой теме, более актуальной на мой взгляд - отсутствие поддержки региональных властей местному спорту и футболу в частности! Если нет финансирования, то какая система бы не была, хоть круглогодичный non-stop с перерывом в недельку на новогодние праздники, то и клубы будут гибнуть... слова Крылова вспоминаются ‘а вы друзья как ни садитесь...’
ЕвгениК всё же повторюсь с вопросом-чем ты можешь объяснить нежелание скандинавов и прибалтов переходить на европейскую систему осень-весна
Lokator написал 03.03.2020 02:56
Твоя правда тут. Ну и что? Это скорее вопросы к другой теме.
Твоя правда тут. Ну и что? Это скорее вопросы к другой теме.
Да, это к другой теме, более актуальной на мой взгляд - отсутствие поддержки региональных властей местному спорту и футболу в частности! Если нет финансирования, то какая система бы не была, хоть круглогодичный non-stop с перерывом в недельку на новогодние праздники, то и клубы будут гибнуть... слова Крылова вспоминаются ‘а вы друзья как ни садитесь...’
EvgenyK написал 03.03.2020 02:43
Опять же ты называешь первый и третий пункт, а о втором умалчиваешь ))) назови как переход на систему отразился на благосостоянии клубов? Может быть дело в том, что региональные власти не захотели или не смогли финансировать клубы в своих регионах?
Опять же ты называешь первый и третий пункт, а о втором умалчиваешь ))) назови как переход на систему отразился на благосостоянии клубов? Может быть дело в том, что региональные власти не захотели или не смогли финансировать клубы в своих регионах?
Твоя правда тут. Ну и что? Это скорее вопросы к другой теме.
EvgenyK написал 03.03.2020 02:51
Комментарии прочитал к этой статье?
Комментарии прочитал к этой статье?
Один-два пользователя написали такую муть, что нет смысла комментировать.
EvgenyK написал 03.03.2020 02:46
Перечитай интервью еще раз! И несколько раз вот эту фразу: ‘ Были ожидания, что этот переход стимулирует клубы и регионы строить манежи и арены, на которых можно было бы играть и зимой.’ Это именно то, про что я говорил как один из плюсов этой системы
Перечитай интервью еще раз! И несколько раз вот эту фразу: ‘ Были ожидания, что этот переход стимулирует клубы и регионы строить манежи и арены, на которых можно было бы играть и зимой.’ Это именно то, про что я говорил как один из плюсов этой системы
Футбол в манеже больше напоминает футзал, а не футбол... И вообще, что говорит Гинер попахивает если не дурью, то каким-то вопиющим невежеством.