ДНИ РОЖДЕНИЯ
16.02.2005
Корабельников Глеб Андреевич
19.02.1971
Звягин Вячеслав Евгеньевич
25.02.1969
Оголев Сергей Иванович
Команда
Результат
Межсезонье
тов.матч 04.02.2025
Нефтехимик
Нижнекамск |
2:1 |
Сокол
Саратов |
Гостевая
AlexWar написал 06.11.2021 09:06
Фейеноорд, предлагаешь людям в Средневековье вернуться? Лопата, соха, очко, селяне, рабский труд бессмысленный и беспощадный? Интернет тоже не нужен? Пальцем подтираемся и мило улыбаемся?
Фейеноорд, предлагаешь людям в Средневековье вернуться? Лопата, соха, очко, селяне, рабский труд бессмысленный и беспощадный? Интернет тоже не нужен? Пальцем подтираемся и мило улыбаемся?
Зачем же пальцем? Газетой "Правда" можно, а пальцем - в носу ковырять. Это же элементарный менеджмент.
Фейеноорд Роттердамский написал 06.11.2021 07:16
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Фейеноорд, предлагаешь людям в Средневековье вернуться? Лопата, соха, очко, селяне, рабский труд бессмысленный и беспощадный? Интернет тоже не нужен? Пальцем подтираемся и мило улыбаемся?
LOKO написал 06.11.2021 08:00
Факел более грамотно стал расходовать полученные от спонсоров и областного бюджета средства. Это не маркетинг.
Факел более грамотно стал расходовать полученные от спонсоров и областного бюджета средства. Это не маркетинг.
Это часть маркетинга. Ну ладно. Не хотите маркетинг назовите как угодно по-другому.
sarras написал 06.11.2021 07:46
Раскрой детальнее, какие действия подразумеваешь под словом "маркетинг", а не повторяй "общие" ,туманные слова. Изучил пример Факела ? Расскажи про их бюджеты, чем конкретно они изменили ситуацию к лучшему...
Раскрой детальнее, какие действия подразумеваешь под словом "маркетинг", а не повторяй "общие" ,туманные слова. Изучил пример Факела ? Расскажи про их бюджеты, чем конкретно они изменили ситуацию к лучшему...
Ну это длинно получится. Ну ок. Конкретно. Изучается сама цель клубом. Чего хотим? В ФНЛ-1? Для чего? Для кого? (болельщики, спонсоры, рекламодатели, имидж города и т.д.). Если болельщики - сколько их реально? Сколько их может быть при правильной стратегии развития? Чего достигнем? Будут деньги платить? (прибыль). Будут жить счастливее (имидж региона, отток людей уменьшится?) Вариант- болельщики плюс спонсоры. Ок. Спонсорам что нужно? Зачем им это?... И т.д. Лень писать в пустоту маркетинговую программу... У любого дела должна быть цель и пути ее достижения. Ну это аксиома, дружище. Сейчас клуб живет непонятно никому для чего и какая у него стратегия тоже непонятно. По поводу Факела просто посмотри таблицу ФНЛ-1. Прочитай информацию про работу Асхабадзе. Ну для тебя если это все непонятно опять же конкретно - они были в зоне вылета, сейчас в первой тройке ФНЛ-1. Достаточно убедительно?
AlexWar написал 06.11.2021 07:34
Может так и есть. Ну так любые законы рынка все равно нужно изучать. В любом случае это движение вперед. На основе маркетинга можно сделать продвижение на любом рынке. Даже на таком убогом, как ты описал. Если есть цель, то сначала нужно изучить какие возможны варианты ее достижения, потом аналитика, выводы и построение работы. Вот пример Факела. Всего-то они и сделали, что наняли грамотного менеджера, который выстроил их работу. И они уже третьи в ФНЛ-1. А до этого пять сезонов с примерно тем же бюджетом вылетали из ФНЛ-1, но чудом в нем оставались не по спортивному принципу. Да и начинать можно и нужно с простых и эффективных вещей. Важно понять что это. И это опять маркетинг.
Может так и есть. Ну так любые законы рынка все равно нужно изучать. В любом случае это движение вперед. На основе маркетинга можно сделать продвижение на любом рынке. Даже на таком убогом, как ты описал. Если есть цель, то сначала нужно изучить какие возможны варианты ее достижения, потом аналитика, выводы и построение работы. Вот пример Факела. Всего-то они и сделали, что наняли грамотного менеджера, который выстроил их работу. И они уже третьи в ФНЛ-1. А до этого пять сезонов с примерно тем же бюджетом вылетали из ФНЛ-1, но чудом в нем оставались не по спортивному принципу. Да и начинать можно и нужно с простых и эффективных вещей. Важно понять что это. И это опять маркетинг.
Факел более грамотно стал расходовать полученные от спонсоров и областного бюджета средства. Это не маркетинг.
AlexWar написал 06.11.2021 07:34
Ага. В принципе вообще можно всех расстрелять. А че нет то?:)
Ага. В принципе вообще можно всех расстрелять. А че нет то?:)
Раскрой детальнее, какие действия подразумеваешь под словом "маркетинг", а не повторяй "общие" ,туманные слова. Изучил пример Факела ? Расскажи про их бюджеты, чем конкретно они изменили ситуацию к лучшему...
Фейеноорд Роттердамский написал 06.11.2021 07:16
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Ага. В принципе вообще можно всех расстрелять. А че нет то?:)
LOKO написал 06.11.2021 07:21
В самой низшей профессиональной лиге маркетинг невозможен. Здесь начинают играть молодые, доигрывают возрастные игроки, а также кто не трудоустроился в ФНЛ-1 или не уехал за рубеж. В тот же Казахстан или Беларусь. Такое зрелище - на любителя, много болельщиков не соберешь.
В самой низшей профессиональной лиге маркетинг невозможен. Здесь начинают играть молодые, доигрывают возрастные игроки, а также кто не трудоустроился в ФНЛ-1 или не уехал за рубеж. В тот же Казахстан или Беларусь. Такое зрелище - на любителя, много болельщиков не соберешь.
Может так и есть. Ну так любые законы рынка все равно нужно изучать. В любом случае это движение вперед. На основе маркетинга можно сделать продвижение на любом рынке. Даже на таком убогом, как ты описал. Если есть цель, то сначала нужно изучить какие возможны варианты ее достижения, потом аналитика, выводы и построение работы. Вот пример Факела. Всего-то они и сделали, что наняли грамотного менеджера, который выстроил их работу. И они уже третьи в ФНЛ-1. А до этого пять сезонов с примерно тем же бюджетом вылетали из ФНЛ-1, но чудом в нем оставались не по спортивному принципу. Да и начинать можно и нужно с простых и эффективных вещей. Важно понять что это. И это опять маркетинг.
В самой низшей профессиональной лиге маркетинг невозможен. Здесь начинают играть молодые, доигрывают возрастные игроки, а также кто не трудоустроился в ФНЛ-1 или не уехал за рубеж. В тот же Казахстан или Беларусь. Такое зрелище - на любителя, много болельщиков не соберешь.
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Всё нужно. И хорошая игра, и результат, и маркетинг, естественно.
sarras написал 06.11.2021 07:36
"...маркетинга нет..."(с). Ну и какой же маркетинг (в твоём понимании) поможет Соколу ?? Я полагаю ,что главным может быть только зрелищная и успешная его игра. Если же её нет, все эти маркетинговые "ухищрения" бесполезны, как для мёртвого припарки...
"...маркетинга нет..."(с). Ну и какой же маркетинг (в твоём понимании) поможет Соколу ?? Я полагаю ,что главным может быть только зрелищная и успешная его игра. Если же её нет, все эти маркетинговые "ухищрения" бесполезны, как для мёртвого припарки...
Маркетинг это глаза и уши любого дела. Вот представь - Сокол заиграл феерически и вышел в ФНЛ-1. Привлек своей игрой интерес инвесторов. Но вдруг выясняется, что у Сокола 200 болельщиков, никому в Саратове клуб не интересен, игроки молодые перспективные сюда ехать не хотят, а наоборот дружно отсюда уезжают...А все почему? Никто маркетингом не занимался, никто на основании него стратегию развития клуба не выстраивал. Конечно, не нужен никакой маркетинг, если ты точно знаешь - ничего мне никто никогда не даст, инвесторы не появятся... Ну тогда откуда должна игра феерическая появиться?
Lokator написал 06.11.2021 10:28
Это точно. Всё через одно место. И наш холёный Зенитушка.
Это точно. Всё через одно место. И наш холёный Зенитушка.
И ещё всякие модные словечки, как попугаи, повторяют: "маркетинг", "менеджмент", "минетмэн". Вместо того, чтобы просто пиво на стадионы вернуть.
Vondeling написал 06.11.2021 12:04
А мы всегда всё копируем, как обезьяны. На систему "осень-весна", как в европах, перешли - и вот вам результат: 29-е место в нынешнем сезоне после Болгарии и Эстонии!
А мы всегда всё копируем, как обезьяны. На систему "осень-весна", как в европах, перешли - и вот вам результат: 29-е место в нынешнем сезоне после Болгарии и Эстонии!
Это точно. Всё через одно место. И наш холёный Зенитушка.
AlexWar написал 05.11.2021 10:20
Это забавное сравнение.:) "Армейцы Москвы!!..", " Хо-ло-до-стро-и-те-ли По-волжья"... Звучит.
Это забавное сравнение.:) "Армейцы Москвы!!..", " Хо-ло-до-стро-и-те-ли По-волжья"... Звучит.
"...маркетинга нет..."(с). Ну и какой же маркетинг (в твоём понимании) поможет Соколу ?? Я полагаю ,что главным может быть только зрелищная и успешная его игра. Если же её нет, все эти маркетинговые "ухищрения" бесполезны, как для мёртвого припарки...
Lokator написал 05.11.2021 08:09
Копируют Запад. А выходит всё равно дерьмо. Куда лучше звучат Кубань, Ростсельмаш и Алга.
Копируют Запад. А выходит всё равно дерьмо. Куда лучше звучат Кубань, Ростсельмаш и Алга.
А мы всегда всё копируем, как обезьяны. На систему "осень-весна", как в европах, перешли - и вот вам результат: 29-е место в нынешнем сезоне после Болгарии и Эстонии!
Hernan Crespo написал 05.11.2021 08:25
Ни какого зубоскальства не было, Сокол был организован при заводе СЭПО. Торпедо - автозаводцы, команда при заводе ЗИЛ.
Ни какого зубоскальства не было, Сокол был организован при заводе СЭПО. Торпедо - автозаводцы, команда при заводе ЗИЛ.
То Торпедо так и называлось Торпедо ЗИЛ. Потом эта команда волею Лужкова превратилась в Москву - и то, и другое уже давно в бозе почило. А нынешнее Торпедо к автомобилестроению вообще не имеет никакого отношения.
AlexWar написал 05.11.2021 10:18
Коллеги, ну вообще-то холодильник Саратов умел только издавать громкие звуки заморозки и холодить беспощадно все что оказывалось внутри. Иногда превращая содержимое в камень. Эдакий безумный Король Севера...Нынешние все-таки поумнее и поэтому более подвержены поломке. Иногда даже можно довольно точно выставить нужную температуру. Согласен, холодильник Саратов чем-то напоминает саратовский Сокол. Такой же бескомпромиссный и простой. Денег много не вложили, маркетинга нет, болельщиков (поклонников или пользователей) не очень много (ты да я да мы с тобой), но пытается шагнуть классом выше ... А чего мы вдруг вспомнили холодильники?
Коллеги, ну вообще-то холодильник Саратов умел только издавать громкие звуки заморозки и холодить беспощадно все что оказывалось внутри. Иногда превращая содержимое в камень. Эдакий безумный Король Севера...Нынешние все-таки поумнее и поэтому более подвержены поломке. Иногда даже можно довольно точно выставить нужную температуру. Согласен, холодильник Саратов чем-то напоминает саратовский Сокол. Такой же бескомпромиссный и простой. Денег много не вложили, маркетинга нет, болельщиков (поклонников или пользователей) не очень много (ты да я да мы с тобой), но пытается шагнуть классом выше ... А чего мы вдруг вспомнили холодильники?
Т.е. ты предлагаешь переименовать команду в "Рефрижератор" (Саратов). А что, звучит неплохо - почти как "Глазго Рейнджерс"! Кричалочки можно подобрать соответствующие, да и по погоде в самый раз.
Hernan Crespo написал 05.11.2021 07:01
ЦСКА - армейцы, Сокол - холодильникостроители)
ЦСКА - армейцы, Сокол - холодильникостроители)
Это забавное сравнение.:) "Армейцы Москвы!!..", " Хо-ло-до-стро-и-те-ли По-волжья"... Звучит.
Коллеги, ну вообще-то холодильник Саратов умел только издавать громкие звуки заморозки и холодить беспощадно все что оказывалось внутри. Иногда превращая содержимое в камень. Эдакий безумный Король Севера...Нынешние все-таки поумнее и поэтому более подвержены поломке. Иногда даже можно довольно точно выставить нужную температуру. Согласен, холодильник Саратов чем-то напоминает саратовский Сокол. Такой же бескомпромиссный и простой. Денег много не вложили, маркетинга нет, болельщиков (поклонников или пользователей) не очень много (ты да я да мы с тобой), но пытается шагнуть классом выше ... А чего мы вдруг вспомнили холодильники?
![](/img/plashka_niz.png)