Результат

МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
24 тур 16.03.2025
Ротор
Волгоград
2:2 (0:2)
Сокол
Саратов
Текстовая трансляция
Фото и видео

Анонс

МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
25 тур 22.03.2025 16:00
Алания
Владикавказ
-
Сокол
Саратов
Текстовая трансляция

ПАРТНЕРЫ ФНЛ

Legalbet

Гостевая

правила регистрация

06.11.2021 21:33
Go Ahead Eagles
sarras написал 06.11.2021 09:30
По работу в Факеле Асхабадзе читал как-то его интервью .Ничего революционного он там не сделал и тоже сначала дело шло со скрипом .Но одна фраза его запомнилась: " я понял что губернатор хочет развивать футбол"...
Это точно!
Неча на зеркало пенять, коль рожа крива. Нефига на маркетинг жаловаться, если управлять не умеешь.
06.11.2021 21:30
sarras
По работу в Факеле Асхабадзе читал как-то его интервью .Ничего революционного он там не сделал и тоже сначала дело шло со скрипом .Но одна фраза его запомнилась: " я понял что губернатор хочет развивать футбол"...
06.11.2021 21:29
Vondeling
За звучными и витиеватыми словами обычно кроется скудоумие.
06.11.2021 21:24
sarras
AlexWar написал 06.11.2021 08:45
Это часть маркетинга. Ну ладно. Не хотите маркетинг назовите как угодно по-другому.
А вот это самое важное! Можно вбухивать миллиарды и на выходе получать банкротство с огромными еще долгами(как 10-летней давности газзаевская Алания со спонсором Русгидро или недавний Тамбов).Но вот по вопросу маркетинга написал десяток фраз, а кто-то их понял?? Я одно уловил: "лень писать в пустоту"...
06.11.2021 21:22
Go Ahead Eagles
Или маркетинг. А может - лизинг с франшайзингом.
AlexWar написал 06.11.2021 09:06
Фейеноорд, предлагаешь людям в Средневековье вернуться? Лопата, соха, очко, селяне, рабский труд бессмысленный и беспощадный? Интернет тоже не нужен? Пальцем подтираемся и мило улыбаемся?
Зачем же пальцем? Газетой "Правда" можно, а пальцем - в носу ковырять. Это же элементарный менеджмент.
06.11.2021 21:06
AlexWar
Фейеноорд Роттердамский написал 06.11.2021 07:16
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Фейеноорд, предлагаешь людям в Средневековье вернуться? Лопата, соха, очко, селяне, рабский труд бессмысленный и беспощадный? Интернет тоже не нужен? Пальцем подтираемся и мило улыбаемся?
06.11.2021 20:45
AlexWar
LOKO написал 06.11.2021 08:00
Факел более грамотно стал расходовать полученные от спонсоров и областного бюджета средства. Это не маркетинг.
Это часть маркетинга. Ну ладно. Не хотите маркетинг назовите как угодно по-другому.
06.11.2021 20:02
AlexWar
sarras написал 06.11.2021 07:46
Раскрой детальнее, какие действия подразумеваешь под словом "маркетинг", а не повторяй "общие" ,туманные слова. Изучил пример Факела ? Расскажи про их бюджеты, чем конкретно они изменили ситуацию к лучшему...
Ну это длинно получится. Ну ок. Конкретно. Изучается сама цель клубом. Чего хотим? В ФНЛ-1? Для чего? Для кого? (болельщики, спонсоры, рекламодатели, имидж города и т.д.). Если болельщики - сколько их реально? Сколько их может быть при правильной стратегии развития? Чего достигнем? Будут деньги платить? (прибыль). Будут жить счастливее (имидж региона, отток людей уменьшится?) Вариант- болельщики плюс спонсоры. Ок. Спонсорам что нужно? Зачем им это?... И т.д. Лень писать в пустоту маркетинговую программу... У любого дела должна быть цель и пути ее достижения. Ну это аксиома, дружище. Сейчас клуб живет непонятно никому для чего и какая у него стратегия тоже непонятно. По поводу Факела просто посмотри таблицу ФНЛ-1. Прочитай информацию про работу Асхабадзе. Ну для тебя если это все непонятно опять же конкретно - они были в зоне вылета, сейчас в первой тройке ФНЛ-1. Достаточно убедительно?
06.11.2021 20:00
LOKO
AlexWar написал 06.11.2021 07:34
Может так и есть. Ну так любые законы рынка все равно нужно изучать. В любом случае это движение вперед. На основе маркетинга можно сделать продвижение на любом рынке. Даже на таком убогом, как ты описал. Если есть цель, то сначала нужно изучить какие возможны варианты ее достижения, потом аналитика, выводы и построение работы. Вот пример Факела. Всего-то они и сделали, что наняли грамотного менеджера, который выстроил их работу. И они уже третьи в ФНЛ-1. А до этого пять сезонов с примерно тем же бюджетом вылетали из ФНЛ-1, но чудом в нем оставались не по спортивному принципу. Да и начинать можно и нужно с простых и эффективных вещей. Важно понять что это. И это опять маркетинг.
Факел более грамотно стал расходовать полученные от спонсоров и областного бюджета средства. Это не маркетинг.
06.11.2021 19:46
sarras
AlexWar написал 06.11.2021 07:34
Ага. В принципе вообще можно всех расстрелять. А че нет то?:)
Раскрой детальнее, какие действия подразумеваешь под словом "маркетинг", а не повторяй "общие" ,туманные слова. Изучил пример Факела ? Расскажи про их бюджеты, чем конкретно они изменили ситуацию к лучшему...
06.11.2021 19:34
AlexWar
Фейеноорд Роттердамский написал 06.11.2021 07:16
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
Ага. В принципе вообще можно всех расстрелять. А че нет то?:)
06.11.2021 19:34
AlexWar
LOKO написал 06.11.2021 07:21
В самой низшей профессиональной лиге маркетинг невозможен. Здесь начинают играть молодые, доигрывают возрастные игроки, а также кто не трудоустроился в ФНЛ-1 или не уехал за рубеж. В тот же Казахстан или Беларусь. Такое зрелище - на любителя, много болельщиков не соберешь.
Может так и есть. Ну так любые законы рынка все равно нужно изучать. В любом случае это движение вперед. На основе маркетинга можно сделать продвижение на любом рынке. Даже на таком убогом, как ты описал. Если есть цель, то сначала нужно изучить какие возможны варианты ее достижения, потом аналитика, выводы и построение работы. Вот пример Факела. Всего-то они и сделали, что наняли грамотного менеджера, который выстроил их работу. И они уже третьи в ФНЛ-1. А до этого пять сезонов с примерно тем же бюджетом вылетали из ФНЛ-1, но чудом в нем оставались не по спортивному принципу. Да и начинать можно и нужно с простых и эффективных вещей. Важно понять что это. И это опять маркетинг.
06.11.2021 19:21
LOKO
В самой низшей профессиональной лиге маркетинг невозможен. Здесь начинают играть молодые, доигрывают возрастные игроки, а также кто не трудоустроился в ФНЛ-1 или не уехал за рубеж. В тот же Казахстан или Беларусь. Такое зрелище - на любителя, много болельщиков не соберешь.
Затрахал своим маркетингом и инвесторами. Не инвесторы никакие, а спекулянты, торговцы людьми. В былые годы таких "инвесторов" на лесоповал отправляли.
06.11.2021 18:41
Lokator
Всё нужно. И хорошая игра, и результат, и маркетинг, естественно.
06.11.2021 11:51
AlexWar
sarras написал 06.11.2021 07:36
"...маркетинга нет..."(с). Ну и какой же маркетинг (в твоём понимании) поможет Соколу ?? Я полагаю ,что главным может быть только зрелищная и успешная его игра. Если же её нет, все эти маркетинговые "ухищрения" бесполезны, как для мёртвого припарки...
Маркетинг это глаза и уши любого дела. Вот представь - Сокол заиграл феерически и вышел в ФНЛ-1. Привлек своей игрой интерес инвесторов. Но вдруг выясняется, что у Сокола 200 болельщиков, никому в Саратове клуб не интересен, игроки молодые перспективные сюда ехать не хотят, а наоборот дружно отсюда уезжают...А все почему? Никто маркетингом не занимался, никто на основании него стратегию развития клуба не выстраивал. Конечно, не нужен никакой маркетинг, если ты точно знаешь - ничего мне никто никогда не даст, инвесторы не появятся... Ну тогда откуда должна игра феерическая появиться?
Lokator написал 06.11.2021 10:28
Это точно. Всё через одно место. И наш холёный Зенитушка.
И ещё всякие модные словечки, как попугаи, повторяют: "маркетинг", "менеджмент", "минетмэн". Вместо того, чтобы просто пиво на стадионы вернуть.
06.11.2021 10:28
Lokator
Vondeling написал 06.11.2021 12:04
А мы всегда всё копируем, как обезьяны. На систему "осень-весна", как в европах, перешли - и вот вам результат: 29-е место в нынешнем сезоне после Болгарии и Эстонии!
Это точно. Всё через одно место. И наш холёный Зенитушка.